Осенняя Чистка

Модератор: Модераторы

lakky
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 май 2019, 09:43
Игровой ник: Владислав

Осенняя Чистка

Сообщение lakky » 08 сен 2019, 21:22

Привет тренеры,вы очень много стали писать про баги и я давно думал сделать такое мероприятие в нашей игре.Надеюсь вы проявите максимальную активность,ведь кто если не вы можете помочь игре).
Суть ивента: Как можно больше найти багов в игре,чтобы мы могли их устранить или хотя бы знать о нем.
Дата проведения:09.09.2019
Дата окончания:27.09.2019
Правила:
  • 1) Отправлять все одним постом и не более,разрешается дополнять свой пост(остальные ваши посты будут игнорироваться)
  • 2) Нельзя копипастить сообщения другого игрока и просто добавлять что-то свое
  • 3) Принимаются все описания багов кроме пвп,за исключением наименований,базовых статов и т.д.Про работу атак можете даже не писать,ибо делается новое пвп
  • 4) Обязательно писать исправленный вариант,чтобы ускорить работу его исправления.За исключением багов,которые этого не требуют
Правила могут меняться и дополняться,поэтому следите за ними.
Заявка
  • Ник в игре
  • Краткое(Если нужно подробное описание бага)
  • Исправленный вариант
Пример:
1)Lakky
1-ый баг:
Описание бага : Атака Ice Beam неправильное описание
Исправленный вариант : и тут исправление.
2-ой баг:
Описание бага: Опечатка на локации Дорога 2
Исправленный вариант: и тут вариант

Писать все сообщения в данную тему

Как будет судиться:
1 балл - если баг несет небольшое значение такое как опечатка или неправильное наименование
2 балла - если это незначительно влияет на процесс игры(Статы атак,покемонов и т.д.)
3 балла - если баг влияет сильно на игровой процесс(финансовая прокачка,некорректная работа аккаунта или аккаунтов)

Судить будут Lakky и KiMi,участие они не принимают

Призы:
Изображение #243 Raikou + Повышение или приём на должность(за исключение Полиции и Администрации)
Изображение #246 Larvitar
Изображение #529 Drilbur

Изображение гены - 30, привязанный, спарен, характер на выбор.
Изображение гены - 28, привязанный, спарен, характер на выбор.
Изображение гены - 28, привязанный, спарен, характер на выбор.

Juster
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:09
Игровой ник: Juster

Re: Осенняя Чистка

Сообщение Juster » 08 сен 2019, 22:17

1) Juster
Очепятки
  • Айзек: Сегодня у тебя есть возможность попробовать подраться с другими треннерами и для этого тебе ничего не нужно,также ты сможешь получить за битвы призы.
    Испр. вар: Айзек: Сегодня у тебя есть возможность попробовать подраться с другими тренерами и для этого тебе ничего не нужно,также ты сможешь получить за битвы призы.
  • Гутая ложка (в списке призов арены)
    Испр.вар: Гнутая ложка
  • Кайл: Привет юный тренер, именно я тут занимаюсь выдачей покемонов хе-хе, считай я шериф этого места. Кхм, немного отвлекся, извини. Я выдаю всем покетренрам покемонов перед их первой или уже не сосчитать сколько битвы. Все покемоны 100 уровня ,выпадают абсолютно рандомно и со случайными характерами, но это не все, у всех покемонов нет атак, но ты можешь изучить их в разделе изучении атак, там дается очень большой выбор. Твоих покемонов мы отправляем в покецентр, взамен нашим. Команду можно менять раз в час. По истечению часа все покемоны идут ко мне на лечение и тебе придется взять новый набор. Конечно же покемоны мои, я собирал их трудом, но что не сделаешь ради зрелищных битвтолько пожалуйста, будь добр их вернуть после ухода. Если ты согласен со всеми правилами, то скорее бери свой набор и вступай в бой.
    Испр.вар: Кайл: Привет юный тренер! Именно я тут занимаюсь выдачей покемонов. Хе-хе, считай я шериф этого места. Кхм, немного отвлекся, извини. Я выдаю всем покетренерам покемонов перед их первой или уже не сосчитать сколько битвы. Все покемоны 100 уровня, выпадают абсолютно рандомно и со случайными характерами, но это не все. У всех покемонов нет атак, но ты можешь изучить их в разделе изучении атак. Там дается очень большой выбор. Твоих покемонов мы отправляем в покецентр, взамен нашим. Команду можно менять раз в час. По истечению часа все покемоны идут ко мне на лечение и тебе придется взять новый набор. Конечно же покемоны мои. Я собирал их трудом, но что не сделаешь ради зрелищных битв. Только пожалуйста, будь добр их вернуть после ухода. Если ты согласен со всеми правилами,то скорее бери свой набор и вступай в бой.
  • Лечить всех (Бесплатоно) (у Джой на боевой арене)
    Испр.вар Лечить всех (Бесплатно)
Атаки
1. Drain Punch ID=409, Mega Drain ID=72 - не восстанавливает половину ХП, как написано в описании
2. Thrash ID=37, Petal Dance ID=80, - не спутывают юзера, хотя должны. (Работать должны как аутрейдж сейчас работает)
3. Double-Edge ID=38, Take Down ID=36 - не наносит отдачу.
4. Guillotine ID=12 - указана неверная мощность
5. Fly ID=19, SolarBeam ID=76, Dig ID=91, Skull Bash ID=130, Sky Attack ID=143 - покемон атакует сразу, а не готовится к атаке 1 ход.
6. Body Slam ID=34 - не парализует противника с 30% шансом.
7. Wrap ID=35 - не ловит противника в ловушку
8. Poison Jab ID=398, Poison Fang ID=305 - травит доп эффектом стальных и ядовитых.
9. Counter ID=68, Mirror Coat ID=243 - наносят непонятный лишний урон в виде 1-5 едениц.
10. Poison Powder ID=77 - травит ядовитых и стальных
11. Teleport ID=100 - дикий покемон не покидает поле битвы
12. Night Shade ID=101 - наносит урон по нормальным покам
13. Mimic ID=102 - не повторяет предыдущую атаку противника
14. Super Fang ID=162 - не отнимает половину ХП противнику
15. Knock Off ID=282 - не сбивает предмет противнику
16. Heal Bell ID=215, Refresh ID=287 - не хилит статусы
17. ExtremeSpeed - отсутствует в изучении у поков, которые её учат.
18. Future Sight ID=248 - атакует сразу, а не через 2 раунда
19. Fake Out ID=252 - работает всегда с приоритетом. По правилам должна работать только тогда, когда покемон противника входит в первый раз в битву
20. Ingrain ID=275 - не минлучит моего пока и не восстанавливает ему ХП.
21. Endeavor ID=283 - не наносит урон, равный разнице хп
22
Просто баги
1. Когда дикий зубат спутывает покемона игрока, то пок игрока может умереть от брошенного бола
2. В ПЦ в генокоде вместо SD написано SP
3. Не работает кнопка "Скрыть бой"
Покемоны
1. У деоксиса отсутствуют атаки в изучении
Последний раз редактировалось Juster 12 сен 2019, 20:27, всего редактировалось 8 раз.

Bobokot
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 22:19
Игровой ник: bobokot

Re: Осенняя Чистка

Сообщение Bobokot » 08 сен 2019, 22:19

Bobokot


1: баг: на некоторых предметах, например скоба или распределить опыта, в инвентаре имеется ненужная кнопка "использовать" хотя предмет невозможно использовать, а только надеть.
Исправление: убрать кнопку "использовать" у тех предметов, которые можно только надеть.

2 баг: при обмене с другим тренеров в окне инвентарь вещи располагаются в одну линию по горизонтали и приходился скролить, чтобы найти нужный предмет
Исправление: сделать инвентарь более развернутым

3 баг: у кассиров в порту иконка билетов супер миниатюрная, сложно бывает попасть (моб версия) http://prnt.sc/p3iwjz и не только у кассиров http://prnt.sc/p3iy44
Исправление: сделать иконку больше

4 баг с временем у сэра Реджинальда http://prnt.sc/p7774u он просит прийти 17.09.2019 в 13.09, а время уже 13:25, но он все равно не даёт новое здание!
Исправление: правильно выставить время сэру Реджинальду

5 баг: когда денешься с диким покемонов при использовании атаку Outrage , если сразу не удается убить дикого покемона, то приходится ждать его атаки http://prnt.sc/p77l3f, и это ожидание конечно же не приводит ни к чему, то есть нету выхода кроме как сдаться ( обратите внимание на время, прошло больше 3 минут, время ожидание так и висит на 1 секунде
http://prnt.sc/p77orl http://prnt.sc/p77off) в итоге тратишь время и деньги на лечение всей типы!
Исправление: дикий Покемон должен воспринимать атаку на протяжении всего ее действия
Последний раз редактировалось Bobokot 17 сен 2019, 10:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Power
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 22:45
Откуда: Республика Крым
Игровой ник: Power

Re: Осенняя Чистка

Сообщение Power » 08 сен 2019, 22:38

Поехали.

Орфографические ошибки:

1.
Запятые. Вводная конструкция.
Правильно:
"Люди здесь передвигаются исключительно на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах и прочем, не загрязняющим атмосферу, виде транспорта".
Изображение
Опечатки:
  • ПЦ арены, двоеточие после слов сестры и восклицательного знака: Покемоны успешно вылечены!:
  • Продавец ТМ атак: - Жемтоны, + Жетоны.
    Изображение
Иконки:
Ломаный файл иконки "Случайной карты"
Сделать иконку со знаком "?", допустим.
Изображение
Прочее, эстетика:
  • В названиях некоторых ТМ есть дефис, у некоторых нет.
    Убрать или поставить всем ТМкам
    Изображение
  • Диалог с Кайлом на арене. Куча смысловых ошибок, боже. Лишние знаки препинания.
    Как по мне, нормальный вариант: "Привет юный тренер, именно я занимаюсь выдачей покемонов, хе-хе, считай я шериф этого места. Кхм, немного отвлекся, извини.Я выдаю всем тренрам покемонов перед их первой или очередной битвой. Все покемоны 100 уровня, выдаю случаных и со случайными характерами, но это не все, у всех покемонов нет атак. Ты можешь изучить их в разделе "Изучение атак", там дается очень большой выбор. Твоих покемонов мы отправляем в покецентр. Команду можно менять раз в час. По истечении часа необходима вновь обратится ко мне за новой командой, так как этим покемонам необходимо отдохнуть. Все покемоны мои и собирал я их с большим трудом, но что не сделаешь ради зрелищных битв. Только пожалуйста, будь добр их вернуть после ухода. Если ты согласен со всеми правилами,то скорее бери свой набор и вступай в бой
    Изображение
Изображение

Talo
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 07:15
Игровой ник: Talo

Re: Осенняя Чистка

Сообщение Talo » 09 сен 2019, 01:17

1)Talo
2)Покемон #645 имеет 1.земляной тип,2.земляной тип;если дать на прокачку скобой покемона потом через кнопку "вернуть покемона" его можно забрать вместе с предметом например скобой;в старом дизайне из ежедневнки выходят только типовые конфеты редко яйца,в новом все норм;в пц арены можно напасть;у #136 стат защиты 30;#284 стат са 80 стат с60;#467 стат с 95;у #125 не написано в покедексе эволюция,#126 тоже что и у #125;#458 на 20лв не эволит даже если в руках есть реморейд;покемон #133 иви должен эволить в локацци в лифеона и гласеона;погода,яд,поджог,проклятье добивает даже если у противника не осталось покемонов,все покемоны fighter'ы должны быть шайни ,да они шайни но в бою картинки покемона нету;У многих поков 6поколение не написана эволюция,У многих поков 6поколения неправильная категория силы на 1ой и 2ой форме эволюции.У #646 нет атак.
3)#645 тип должен быть земляной летающий;#136 стат защиты должен быть 60;#284 стат са 100,с 80;#467 стат с должен быть 83;должны эволить в #466 и #467;
Последний раз редактировалось Talo 26 сен 2019, 15:14, всего редактировалось 5 раз.

Orhan
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:21
Игровой ник: Джек

Re: Осенняя Чистка

Сообщение Orhan » 09 сен 2019, 08:17

1)djek
2) В игре имеется предмет "Распределитель Опыта" баг связан с ним, когда одеваешь предмет и бьешь диких иногда появляется белый экран, когда оно выходит можно много раз обновить и каждая обновление дает покемону опыта и кредиты в инв читая что каждая обнова убивает дикого покемона, так же если ты ловил покемона даркболом и появился белый экран то скок раз успеешь обновить сток поков и даст тебе с тратой в 1 даркбол. :arrow: И так второй серьезный баг когда на яйце Остается 0 дней можно юзать инкубы и 0 дней превратяться в -0 дней на секунд 10 и яйцо вылупляеться если в этом промежутке (-0) юзать инкубы х2 то вылупляються 2 покемона с одного яйца с теми же генами но характер и пол разные (много раз такое видел при выводке поков)
Про описание атак и их параметров писать не буду так как это уже на долго
Есть такой баг ну или фишка для некоторых, сейчас на арене часто туры идут и можно с утра каждый час подбирать тиму для тура а по итогу должна быть тима на 1 час,
Не знаю есть ли сейчас такой баг но в старом новой районе и вокзале можно было ловить только сбегов в вокзале до нападения зубата, а районах после 23 00 переставали нападать дикие и нападали только сбеги, баги с тренями появились когда ввели прочку на итемы, если одевать лупу 1/22 то шанс трень оч высокий так я потратил с 0 до короны 6 трень :arrow: Так же баг с ключами, можно ключи открывать без ящика, в инве покажет предмет нельзя использовать но минусует ключ и дает приз с ящика :arrow: Баг на арене, например если ливаешь то можно использовать ком бой и никому не даст жетона и не минусует твой жетон, :arrow: исправить баг со спаркой чтобы полный экран выходил, так же надо исправить теплоход добавить время в которое уплывает и на вокзале добавить поезд который тоже будет ехать в канто или другой регион в определенное время :arrow: Так же баг за значки и турниры не даеться опыт который нужен для повышение уровня тренера
Последний раз редактировалось Orhan 10 сен 2019, 08:47, всего редактировалось 2 раза.

карасик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:49
Игровой ник: Карасик

Re: Осенняя Чистка

Сообщение карасик » 09 сен 2019, 10:07

1. Карасик
2. Больше пройдусь по опечаткам:
В бою - Малоэффективня атака (Малоэффективная атака)
Площадь Голденрода, NPC Майкл - А живу я, за счёт своего особняка. (Запятая не нужна); вот недавно, туда заселилась какая-то пара (Вот, недавно, туда заселилась какая-то пара); и тебе, до встречи. (Запятая не нужна).
Площадь Голденрода, NPC Филл - я уверен я его найду! (либо "Я уверен - я его найду!, либо "Я уверен, что я его найду!")
Площадь Голденрода, NPC Ричард - Наверняка ты забыл рецепт,я тебе напомню.мне нужно Лечебная трава х10, Виноград х10, Мед х20, Орех х5, Соты Комби х4. (Наверняка ты забыл рецепт, я тебе напомню. Мне нужны: Лечебная трава х10, Виноград х10, Мед х20, Орех х5, Соты Комби х4)

Вообще, конечно, текст в игре в целом нуждается в том, что бы его несколько причесали. Мелких ошибок довольно такие много, а некоторые описания локаций не содержат в себе никаких ошибок, но составлены довольно простецки и даже с некоторой претензией на неграмотность. Опять же, куча мелких косячков, типа отсутствующего пробела после знака препинания (Приветственный экран после авторизации) или неверно выставленных кавычек (Оливин, "разбросанные" домики не должны быть выделены в кавычки). Можно тут же сослаться на некоторые расхождения описаний и происходящего в игре (а-ля разрушенный покецентр в Олстоне, который уничтожен по описанию, но по факту жив).

Ну а кроме таких мелких ошибок при входе в игру в графе регион этот самый регион не вписан, просто пустая графа (также при авторизации показывается только покемон, выбранный стартовым, а не все имеющиеся при себе), а при предложении обмена выскакивает окошко "Вы не можете передвигаться" (не баг, но штука неприятная).
Последний раз редактировалось карасик 13 сен 2019, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

apisec
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 17:28
Игровой ник: apisec

Re: Осенняя Чистка

Сообщение apisec » 09 сен 2019, 11:55

1. apisec
проходим по новой квест професора оука)
http://skrinshoter.ru/v/090919/NYecgWOq
исправление.. сделать его буквально одноразовым) как например террор в лавандии) (он кста тоже когда то много раз проходился)
таким же образом можно пройти по новой и славно известный квест про сквиртла, так же помощь содзи - поболтав с барменом (кстати можно пропустить момент оплаты 5к за чай и перейти сразу к диалогу о содзи)) и помощь прорабу (хотя в нём ща не уверен так как после вайпа не пробывал)) еще начальный квест так можно перезапустить.. профита ноль кроме возможности зайти в зелёную зону))


квест про сквиртла, если проходить по злой ветке при диалоге с босом мачампов даже если не хватает денег (о сумме кстати не где не указано) - всё равно всё срабатывает
нажимая ф5 при этом диалоге можно много раз получить награду в виде минус кармы)

так же если по прибытию в ВД за сквиртлом который поидее у содзи, взять квсет помощь содзи - то пройти квест сквиртла не удатсо)
решение... для квеста сквиртла создать нового нпц на другом месте а не использовать старого, или сделать проверку на прохождение квестов и в случае если оба квеста активны - разделить их разными ветками диалогов

так же у квеста про сквиртла нет логического конца.. в самом начале при взятии квеста нам говорят " Сэм: Это очень благородный поступок. Удачи тебе! Как справишься, сообщи мне, я буду ждать тебя здесь каждый день. "
а по игтогу не ждет (при поытке диалога просто ничего не происходит) так же мы получаем тёмные сферы, которые некуда девать =)
решение доделать квест до конца (а желательно переделать полностью, особенно диалоги)
по поводу распределителя опыта
как пропер писал баг имеетсо с халявной прокачкой при белом экране и ловле тонны покемонов на один даркбол.. но он описал что такое бывает иногда) а я сообщаю что такое бывает всегда если одеть два распределителя опыта на двух одинаковых покемошек (например на двух катерпи), обязателен пок со скобой!(покрайней мере у меня если без скобы то раза с третьего ловился белый экран), обязателен еще один пок который стартовый тоесть в бой с диким вступает 4-й любой покемон но не тот что со скобой или распределителем), меняем покемошку на того что со скобой валим дикого и оп белый экран) правда порой из этого белого экрана сложно выйти, но тоже не беда) снимаем распределители с покемошек жмакаем ф5 на белом экране и вуаля) а если не прокатило то просто выходим из игры часика на 3-4, если снова не прокатило кричим: Лостер/Лакки, спаси памаги у миня белый экран!)
кстати еще одна приятная фишка этого бага берем качать например мадкипа распределителем качаем до второй формы, ловим белый экран по ф5 прокачиваем до 48-го учим квейк ручками/конфеткой апаем уровень и получаем свампа 49/50-го уровня с квейком
ну или здраствуй персиан с пэйдэем))
такой метод правда не очень надежный ведь несложно и перекачать покемошку выше нужного уровня) ведь тот же свамп сам на 51-м учит квэйк
и всё не пойти уже на тур 50-х читерным свампом)
атаки с неверным описанием
Mud Bombкорявая работа и описание нужно Покемон швыряет в противника тяжёлый и плотный, хорошо утрамбованный комок из грязи. Этот ком отлично заметен для оппонента и плохо управляем, однако при попадании может хорошенько забрызгать цель грязью и тем самым нарушить её зрение. В 30% случаев точность цели падает на 1 ступень.
Defogкорявое описание нужно чот типа Сильный ветер сдувает препятствия цели, такие как Отражение или Экран Света. Также понижает уклонение цели.
Psycho Cutкорявое описание (точнее сейчас там описание Mud BOmbы) Пользователь разрывает цель лезвием, сформированным из психической энергии. Критические удары наносятся легче.
Wonder Roomкорявое описание + не работает , должно быть В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами. Эффект касается параметров, но все модификаторы параметров остаются на своих местах. Повторное использование этой атаки до истечения её действия отменяет её эффект.
Frost Breathкорявое описание а так же не критует хотя должно Пользователь дует в цель холодным ветром. Результатом всегда будут критические повреждения. Покемон выдыхает в противника невероятно холодный воздух. Это приносит немалую боль и в любом случае заденет любое из слабых мест покемона (или подморозит любую часть тела так, что она станет слабым местом). Атака всегда наносит критические повреждения
Telekinesisкорявое описание должно быть Покемон заставляет цель парить с помощью своей психической силы. В течении трёх ходов в цель легче попасть.
Rage Powderкорявое описание должно быть Пользователь рассеивает облако раздражающего порошка, привлекая к себе внимание. Оппоненты целятся только в пользователя.
Work Upкорявое описание и работа Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую
Electrowebкорявое описание и работа Пользователь атакует и захватывает покемонов-противников в электрическую сеть. Это снижает их показатель скорости.
Volt Switchкорявое описание и работа… После нанесения повреждений, покемон немедленно отступает, и новый покемон вступает в битву. Если цель потеряла сознание от этой атаки, тренер покемона, использующего атаку, выбирает нового покемона первым. Если в команде нет других покемонов в сознании, эта атака наносит только повреждения.
Draco Meteorкорявое описание нужно На цель призываются кометы с неба. Отдача от атаки резко понижает Спец. Атаку использующего. так же не снижает спец атаку юзера на -2
Trick Roomкорявое описание нужно Покемон создаёт странное пространство, в котором медленные покемоны ходят первыми пять ходов.
Switcherooкорявое описание нужно Пользователь обменивается своим предметом с целью быстрее, чем может уследить глаз.
Kinesisкорявое описание нужно кадабры и алаказама вместо Саама и Сазама
Drill Runкорявое описание: вместо Бьёт цель два раза подряд. должно быть повышеный шанс на крит
Rolling Kick "описание от джамп кика а должно быть "Пользователь бьёт быстрым пинком с разворота. Это может вызвать замешательство цели."
Doom Desire в описании нужно исправить "Легендарная атака Дезастра" на " Легендарная атака Джирачи"
Scaldкорявое описание должно быть: Покемон направляет в противника струю кипящей воды. Это весьма болезненно и в 30% случаев оставляет после себя ожоги.
Slam корявое описание (а точнее от Fake out-a) должно быть чот вроде"Покемон размахивается и бьёт противника тяжёлым хвостом, лианой или чем-нибудь ещё, нанося урон. Пока монстр готовится к атаке и замахивается, жертва может ускользнуть. Довольно часто покемон, не имеющий длинных тяжёлых частей тела, просто швыряет своего противника на землю."
SonicBoom корявое описание и работа должно быть всегда 20 урона "Покемон создаёт ударную волну, которая наносит повреждения противнику. При этом атака причиняет фиксированный урон и не может быть критической."

почти во всех атаках в описании написано "монстр" а не "покемон" хз почему некоторые считают это ошибкой, ведь покемон = покет монстр = монстр... =)
ну разве что для эстетической красоты можно исправить) это не сложно просто заменить одно на другое)
обыск локации такое чуство что лока с 100% шансом найти чот - в другом регионе)) ну или генерация локаци и шанса происходит в момент нажатия кнопки а не заранее))
+ по имеющимся данным при удачном обыске - ломаетсо инвентарь)
решение - поправить/пересмотреть шансы

сложно назвать багом.. но требует исправления ибо бесит мешает и всё такое..
http://skrinshoter.ru/s/090919/62JeLQmB
в бою предлагает поюзать чуть ли не всё что есть в инве.. а не только "боевой" инв

бесевный баг у новичков.. стартовый покемошка не сразу прописываетсо в базе как собственность новичка из-за чего невозможно вылечить в пц и создает кучу неудобств, было бы не плохо исправить данное недоразумение...

Тупня в новом дизайне
При открытии тренер карты в инфе в графе ранг показывает только популярность и не показывает репутацию, но если смотреть инфу должностного лица - все норм Кнопки вызовы не принимаються и сокрытие боёв имеются но не работают.. при любом положении тебе приходит вызов от другого тренера и твои бои могут смотреть все желающие.. если с вызовами не особо и страшно.. то нерабочее сокрытие боя мешает например работе гим лидера)

Ещё один баг моб дизайна
Переходим например с площади в пц.. болтаем с сестрой Джой а тут бамс на нас нападает покемошек с площади например венонат.. в старом дизайне такого нет..

Элексиры (восстановление пп атак) невозможно юзать из инвентаря.. а только в бою хотя стимуляторы (восстановление хп) можно юзать как в бою так и из инвентаря.. прям дискриминация прав элексиров

покемон https://l-17.ru/pokedex.php?sp_id=238 не указана категория силы (нет звездочек) а должно быть 4
прокрутка чата
(не баг но всё же) многих раздражает/мешает то что невозможно просмотреть нормально чат ибо он при этом прыгает в низ при каждом новом сообщении (так же если только зашел/обновился когда много сообщений чат залипает на верху и не спускаеться сам в низ пока сам не жмакнешь крутануть его вниз)

решение.. например такое (в самом низу)
инвентарь: выбиваемые(и не только) итемы попадают фиг пойми куда и как.. могут и на первую странчку инва могут и на последнюю могут и в средину а не как положено в конец списка... с яйцами тажа беда их отображение в инве еще более хаотично
ошибки на локе
пц фуксии лишний текст в описании "Персонажи: Сестра Джой | Милена "Изображение

Glazic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 12:11
Откуда: www.leningradSPB.ru
Игровой ник: Glazic

Re: Осенняя Чистка

Сообщение Glazic » 09 сен 2019, 16:37

Glazic

1. Отсутствует описание у многих вещей в инвентаре.(это то что имеется,лично у меня)
Амулет удачи. Должно быть: Блестящий амулет, сверкающий золотом. Увеличивает дроп кредитов на 10%.
Магнит. Должно быть: Увеличивает силу атак покемонов с типом Электрический.
Объедки. Должно быть: Восстанавливает 1/16 HP каждый раунд.
Коготь. Должно быть: Гарантирует 24% шанс атаковать первым.
Корона. Должно быть: Дает 12% шанс напугать противника после любой атаки вашего покемона. Используется для эволюции.
Орех. Должно быть: Небольшой орех, любимое лакомство многих покемонов.
Древесный уголь. Должно быть: Увеличивает силу атак покемонов с типом Огненный.

2. Френдбол. Улучшенный уровень поимки. Характер покемона изменится на Мирный.
Не меняется характер покемона на "Мирный".
Исправленный вариант: Должен менять характер на "Мирный"

3. Квест у Профессора Свота на ТМ-26
Отсутствует квестовый предмет "Лист Выпенбелла" в дропе

4. Инвентарь
Если какой-либо предмет,например "Коготь" имеет прочность 0/11 и его выкинуть,то если имеются еще "когти" в инвентаре,то выбрасываются все сразу

5.Уровни для эволюции.
У многих покемонов не прописана цепочка эволюции
Цепочка эволюций !
#438 Bonsly ---> Эвольвер знаний ---> #185 Sudowoodo
#207 Gligar ---> Режущий клык ---> #472 Gliscor
#215 Sneasel ---> Режущий коготь ---> #461 Weavile
#438 Bonsly ---> Эвольвер знаний ---> #185 Sudowoodo
#126 Magmar---> Магмарайзер --->#467 Magmortar
#299 Nosepass---> Локация --->#476 Probopass
#082 Magneton---> Локация --->#462 Magnezone
#112 Rhydon---> Протектор --->#464 Rhyperior
#125 Electabuzz---> Электрайзер --->#466 Electivire
#356 Dusclops---> Кусок Ткани--->#477 Dusknoir
#616 Shelmet--->[Разведение]#588 Karrablast--->#589 Escavalier
#650 Chespin---> 16 lvl --->#651 Quilladin---> 36 lvl --->#652 Chesnaught
#653 Fennekin---> 16 lvl ---> #654 Braixen ---> 36 lvl --->#655 Delphox
#656 Froakie---> 16 lvl ---> #657 Frogadier---> 36 lvl ---> #658 Greninja
#659 Bunnelby---> 20 lvl --->#660 Diggersby
#661 Fletchling---> 17 lvl --->#662 Fletchinder---> 35 lvl --->#663 Talonflame
#664 Scatterbug---> 9 lvl --->#665 Spewpa---> 12 lvl --->#666 Vivillon
#667 Litleo---> 35 lvl --->#668 Pyroar
#669 Flabebe---> 19 lvl --->#670 Floette[Сияющий камень]--->#671 Florges
#672 Skiddo---> 32 lvl --->#673 Gogoat
#674 Pancham---> 34 lvl --->#675 Pangoro
#677 Espurr--->25 lvl--->#678 Meowstic-male
#679 Honedge---> 35 lvl --->#680 Doublade---> Камень сумрака --->#681 Aegislash-shield
#686 Inkay---> Эвольвер знаний--->#687 Malamar
#688 Binacle---> 39 lvl --->#689 Barbaracle
#690 Skrelp---> 48 lvl--->#691 Dragalge
#692 Clauncher---> 37 lvl --->#693 Clawitzer
#694 Helioptile---> Солнечный камень --->#695 Heliolisk
#696 Tyrunt---> 39 lvl ---> #697 Tyrantrum
#698 Amaura---> 39 lvl --->#699 Aurorus
#133 Eevee--->Эвольвер знаний--->#700 Sylveon
#704 Goomy---> 40 lvl --->#705 Sliggoo---> 50 lvl --->#706 Goodra
#708 Phantump---> Разведение --->#709 Trevenant
#710 Pumpkaboo-average---> Разведение --->#711 Gourgeist-average
#712 Bergmite---> 37 lvl --->#713 Avalugg
#714 Noibat---> 48 lvl --->#715 Noivern


У #564 Tirtouga цепочка прописана, у #565 Carracosta - нет
У #614 Beartic цепочка прописана, у #613 Cubchoo - нет
6. Ошибка в описании многих атак
Ошибки описания!
Атака Endeavor неправильное описание
Исправленный вариант: Урон равен разности НР противника и НР пользователя. Дикие покемоны имеют иммунитет к этой атаке

Атака Bonemerang неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон бросает в противника кость, которая ударяет противника и, возвращаясь в руки бросившего, ударяет противника повторно.

Атака Double-Edge неправильное описание
Исправленный вариант:Рискуя жизнью, покемон наносит сокрушающий удар, который причиняет ему невообразимую боль.Пользователь потерпит отдачу равную 1/4 урона
нанесенного противнику.

Атака False Swipe неправильное описание
Исправленный вариант:Покемон наносит мощный удар, но какой бы силы не был этот удар, у противника останется минимум жизненной силы(всегда оставляет 1 НР).

Атака Bone Club неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон наносит удар внушительных размеров костью, которую носит с собой. 10% шанс напугать противника.

Атака Focus Energy неправильное описание
Исправленный вариант:Покемон концентрирует энергию для нанесения максимально эффективных ударов: увеличивается шанс нанесения критических ударов.

Атака Rage неправильное описание
Исправленный вариант:Источником силы становится ярость атакующего. Мощность атаки увеличивается с каждым ударом, если атакующий терпит урон. Но при промахе или
использовании другой атаки покемон успокаивается и сила атаки становится изначальной.

Атака Bone Rush неправильное описание
Исправленный вариант:Покемон хватает любой подходящий предмет, будь то палка или кусок водопроводной трубы, и бьет противника несколько раз подряд.

Атака Submission неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон набрасывается на противника, сбивая его с ног. От сильного удара покемон терпит отдачу равную четверти нанесенного противнику урона. Пользователь
потерпит отдачу равную 1/4 урона нанесенного противнику.

Атака Toxic неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон выдыхает ядовитый газ, вызывающий сильное отравление. Атака никогда не промахивается даже по недоступным противникам, если использована покемоном
ядовитого типа. 100% шанс отравить противника.

Атака Double Team неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон начинает двигаться по полю боя с невообразимой скоростью. Создаётся оптическая иллюзия нахождения на поле боя десятков таких же покемонов.
Противник не всегда успевает отследить настоящего покемона и промахивается.

Атака Bide неправильное описание
Исправленный вариант: Превозмогая боль, покемон в течение двух раундов пытается выдержать удары противника, а на следующий в гневе наносит урон, в два раза больше
причинённого.

Атака Fire Blast неправильное описание
Исправленный вариант: Одна из самых красивых огненных атак. Покемон создает вокруг себя огромное количество огненных колец, постепенно они соединяются в величественную
огненную звезду и поражают противника. 10% шанс поджечь противника.

Атака Skull Bash неправильное описание
Исправленный вариант: Для проведения атаки требуется два раунда. Покемон на первом раунде отбегает на внушительное расстояние, разгоняется, набирая огромную скорость,
несется на противника, словно торпеда, и ко второму раунду таранит его. При разгоне покемон чувствует своё превосходство и становится менее восприимчивым к физическим
атакам противника.

Атака Rock Slide неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон обрушивает на противника поток камней, от объёма которого противник может впасть в ступор. 30% шанс напугать противника.

Атака Substitute неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон создает свою иллюзорную копию, жертвуя четвертью жизненных сил. Противник, не замечая подмены, наносит удары именно по этой приманке,
что позволяет самому покемону незаметно атаковать противника и вновь скрываться. Приманка разрушится, если урон от одной атаки противника превысит её прочность.
Звуковые атаки игнорируют приманку.

Атака Curse неправильное описание
Исправленный вариант: Не все покемоны способны проклясть противника, а те, что способны, совершают это по-разному. В большинстве случаев, накладывая проклятье,
покемон слегка пятится назад, увеличивая атакующие и защитные способности, но теряя в скорости. Покемоны призраки же жертвуют собой, растворяя своё эфемерное тело
в противнике и высасывая жизненные силы последнего изнутри. После таких манипуляций призрак лишится половины здоровья, а жизненные силы противника будут уменьшаться
на четверть каждый раунд. Не действует на диких покемонов.

Атака Protect неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон создает защитное поле вокруг себя, что позволяет ему блокировать любой удар противника.

Атака Detect неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон, сосредотачиваясь полностью на битве, отслеживает каждое действие, каждый шаг противника и, предугадывая его следующий шаг,
блокирует любую атаку.

Атака Endure неправильное описание
Исправленный вариант: Высокий боевой дух покемона позволяет ему вынести совершенно любой удар противника и остаться в битве. После применения атаки
у вашего покемона останется минимум 1 HP. Шанс успеха снижается на 50%, если в предыдущем раунде покемон использовал подобные защитные атаки.

Атака Swagger неправильное описание
Исправленный вариант: Покемон провоцирует противника, начиная его дразнить любыми способами, тем самым приводя в дикую ярость. Атака противника
повысится на 2 ступени, однако, он потеряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя (статус Спутан).

Атака Attract неправильное описание
Исправленный вариант: Если покемон соперника противоположного пола, ваш покемон может его соблазнить, тем самым лишив способности совершать атаки.

Атака Sleep Talk неправильное описание
Исправленный вариант: Лунатизм свойственен не только человеку. Некоторые покемоны тоже ходят во сне. Обычно, это происходит так: покемон начинает произносить непонятные
слова во сне, сопровождая их действиями, которые он знает. В результате, совершенно случайно покемон повторяет одну из тех атак, которые он выучил.
Последний раз редактировалось Glazic 22 сен 2019, 10:52, всего редактировалось 8 раз.

youngsosik16
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 15:22
Игровой ник: youngsosik

Re: Осенняя Чистка

Сообщение youngsosik16 » 09 сен 2019, 19:52

1)youngsosik

1-Инвентарь:
1) Гнутую ложку нельзя надеть или использовать. (Сделать так чтобы можно было надевать)
2) Баг это или нет не совсем уверен. Если использовать ванильную конфету, когда на покемоне одета скоба или кольцо, конфета даёт +3EV, когда в описании +2EV. (Ванильная конфета не должна давать 3EV, если так останется, то типовые конфеты обесценятся)
3) Некоторые предметы из инвентаря нельзя выбросить. Например: у меня с ивента осталась Руда х3, она мне не нужна и не вижу смысла держать её в своём инвентаре (Сделать так, чтобы можно было выбрасывать все предметы, кроме квестовых)
4) В инвентаре можно носить бесконечное количество предметов, хотя слева в нижнем углу есть надпись 'Вес 0/10000' (Думаю нужно сделать счётчик веса предметов, чтобы было равноправие в игре :D)
5) По сути, амурит должен пропадать после удачного использования, а он остается. Так можно не париться и купить 2 амурита и спаривать бесконечно бесполых покемонов. (Сделать так, чтобы амурит пропадал после удачной спарки)

2-Меню:
1) Если со старого дизайна перейти на 'Главную', открывается главная страница, но уже в новом дизайне. (Сделать так, чтобы главная страница открывалась в старом дизайне при нажатии)
2) В разделе 'Почта' невозможно удалять сообщения (Сделать так, чтобы можно удалять сообщения)
3) В разделе 'Профиль' иногда пропадает вкладки 'Старый дизайн' - Если ты в новом. 'Новый дизайн' - Если ты в старом. (Сделать так, чтобы не пропадали надписи)
4) В старом дизайне при открытии ежедневного бонуса выпадают всегда типовые конфеты, а в новом дизайне - рандомная вещь (Сделать так, чтобы в старом дизайне тоже выпадали разные вещи)

3-Покедекс:
1) Так как и писал Talo, у некоторых покемонов неверные статы, и он написал что нужно их исправить, он забыл упомянуть ещё одного покемона: #093 Haunter. Стат его Спец.Атаки - 155, по факту, его можно использовать как деоксиса :D
2) У некоторых покемонах в покедексе не написано, какой предмет нужен для эволюции, например: #125 Electabuzz ----> Электрайзер, должен быть #466 Electivire. (Сделать так, чтобы показывалось, какой эвольвер нужен данному покемону)

Ответить